010203

С 2007 года Распоряжением Городского Головы городского округа "Город Калуга" наша школа стала опорным образовательным учреждением по теме "Организация методической работы в школе".

План работы опорной школы на 2016-2017 учебный год

Межшкольный методический мост

20161102 1102422 ноября 2016 г. продолжил свою работу межшкольный методический мост МБОУ «СОШ № 25» г. Калуги и МБОУ «СОШ № 16» г. Калуги. Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 25» г. Калуги Рокитянская Г.В. провела практикоориентированное занятие с учителями МБОУ «СОШ № 16» г. Калуги по теме «Профессиональный стандарт педагога», где учителя не только теоретически, но и практически, работая в группах, познакомились с содержанием Профстандарта.

20161102 110212 20161102 110230
   

Делимся опытом

IMG 0194IMG 02031 ноября 2016 года в рамках межшкольного методического объединения учителей начальных классов МБОУ «СОШ № 25» г. Калуги и МБОУ «СОШ № 16» г. Калуги состоялось 2 заседание по теме: «Повышение профессиональной компетентности педагога в проектировании и организации современного урока», где Гурова Татьяна Ивановна, педагог высшей квалификационной категории, провела мастер-класс по теме «Создаём интерактивные задания в программе HotPotatoes», а Мосичкина Наталья Николаевна, педагог МБОУ «СОШ №16» поделилась опытом в области смыслового чтения.
Педагогам понравилась подобная форма методической работы. Они готовы продолжить сотрудничество.

Городской семинар

IMG 008921 октября 2016 года в МБОУ «СОШ № 25» г. Калуги состоялся городской методический семинар заместителей директоров по УВР школ города Калуги по теме «Управление развитием педагога на основе профессионального стандарта», на котором присутствовали представители 35 школ города Калуги, заместитель директора МБУ Центр «Стратегия» Ткачёва О.Ю.

Подробнее...

Городской семинар учителей технологии и музыки

IMG 204218 марта 2016 года в школе прошел городской семинар учителей технологии и музыки по теме «Развитие творческих способностей школьников во внеурочной деятельности». 

Стремительный переход российского общества к новым формам деятельности привел к тому, что возросла потребность в инициативных, предприимчивых, компетентных специалистах. Все это усиливается ростом реальной потребности в неординарных, творческих личностях.
Поэтому в первую очередь необходимо:
- развивать интерес, «разбудить воображение» и активизировать познавательную деятельность;
- научить разрабатывать идеи, при помощи специальных упражнений и изготавливать изделия или услуги по удовлетворению потребностей человека;
- воспитывать коммуникативные качества личности.

Подробнее...

Современный учитель – современный урок

0519 ноября 2015 года на базе школы как городской опорной площадки по методической работе проведён семинар для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе по теме «Ресурсы современного урока и их эффективное использование для достижения нового качества образования».

Семинар был построен на основе деятельностного подхода. С визитной карточкой школы присутствующих познакомил директор школы Крученков Г.А.. Заместитель директора по УВР Савинова И.А. представила систему методической работы по теме «Современный учитель – современный урок».

Подробнее...

Единый методический день

0328 апреля 2015 года в школе был проведён единый методический день по теме «Профессиональное саморазвитие и самореализация», который стал своеобразным итогом работы по темам самообразования. 

В рамках методического дня учителя дали открытые уроки и внеклассные мероприятия по предметам.

Учитель ОБЖ Кривошеина О.А. поделилась опытом работы с коллегами города в рамках городского семинара по теме «Современный учитель - современный урок».

Была организована выставка методических разработок учителей, творческих работ учащихся, выпущены методические брошюры:

Подробнее...

Роль учителя – ведущего урока-дискуссии

shatihinaФрагмент статьи Шатихиной Е.А.
«Роль учителя в современном обществе.
Роль учителя – ведущего урока-дискуссии»
сборника материалов научно-практической конференции  
«Психолого-педагогические проблемы содержания.
Организации и управления образовательными процессами»,
международный индекс ISBN 978-5-88725-332-9,
КГУ им. Циолковского, 2013)

На разных этапах развития нашего общества учитель являлся хранителем истинных знаний, которыми щедро делился со своими учениками. В современном обществе роль учителя стала более сложной. Учитель должен научить своих учеников добывать знания самостоятельно. Представьте себе поезд «Школа» с пунктом назначения «Знания», в котором в роли пассажиров – ученики, а учитель выполняет роли машиниста и контролёра. Такой «поезд» в наши дни требует усовершенствования, он не соответствует требованиям современного общества к процессу образования. Задача современного учителя - научить самих учеников управлять «поездом», рассчитывать оптимальную скорость движения, планировать необходимые остановки и даже выполнять функции контролёра. Учитель же выступает в роли диспетчера, искусно и незаметно направляет учебный процесс на нужные « рельсы».

Подробнее...

Системно-деятельностный подход в обучении

kononovaГ.Н. Кононова,
 учитель начальных классов

 

  Огромное значение для введения ФГОС в образовательном учреждении имеет взаимосвязь содержания образования, соответствующего требованиям нового стандарта, и образовательных технологий. Технология - это инструмент достижения планируемых результатов образования школьников. Именно о них пойдёт речь в моей статье.

 

Сама жизнь диктует необходимость выбора и внедрения в работу новых форм. Чем старые технологии стали плохи? Почему возникла необходимость поиска новых инструментов в обучении? Будучи студенткой калужского государственного педагогического института, на одной из лекций уважаемого немолодого преподавателя услышала такую фразу: «выросло поколение потребителей». Далее лектор приводил доводы о том, почему «происходит деградация населения». Мне было не понять сути и важности этих мыслей. Сейчас я понимаю, насколько верны были предположения этого человека.

Подробнее...

Семинар опорной школы для учителей общественных дисциплин

09

 

19 февраля 2014 года состоялся семинар опорной школы для учителей общественных дисциплин по теме «Деятельность ШМО учителей общественных дисциплин по патриотическому воспитанию».

 

В ходе семинара обсуждались вопросы:

 

 

0810

1. Патриотическое воспитание обучающихся в деятельности преподавателей общественных дисциплин (Марунич Я.Г., методист ИМЦ по истории, обществознанию и географии; Ковалёва Г.П.,заместитель директора поУВР, Козлова Л.М., учитель истории и обществознания высшей категории).

Подробнее...

Мастер-класс для учителей химии, биологии и физики

04

 

18 февраля 2014 года на высоком уровне прошел мастер-класс опорной школы для учителей химии, биологии и физики по теме «Социализация обучающихся в рамках профильного обучения».

Цель мастер-класса: трансляция опыта педагогами школы в рамках системы профильного обучения.

Программа мастер-класса:

Система профильного обучения в школе (Ирина Ивановна Кузнецова,заместитель директора по УВР)

0102

Подробнее...

Семинар «Спортивно-массовая работа в школе»

05

 

21 ноября 2013 года в школе на высоком уровне прошел городской семинар опорной школы для учителей физической культуры по теме «Спортивно-массовая работа в школе».
Семинар открыла заместитель директора по УВР директора по УВР И.И. Кузнецова, пригласив всех слушателей на спортивный праздник «Показательные выступления лучших спортсменов школы», организованный учителем физической культуры В.П. Ступаком. Данное мероприятие стало в школе традицией и значимо тем, что прошло в преддверии зимней олимпиады «Сочи - 2014».

 

010203

Подробнее...
Tufli Krossovki Kedy Baletki Sandalii Mokasiny Botilony Sapogi Botinki Sabo Dutiki Lunohody

Имеет ли право инспектор извещать о дате судебного заседания?, Насколько компактным может быть персональное транспортное средство? Современный подход, Что такое обгон и что считать нарушением ПДД?