kniga 2Каждый участник образовательного процесса понимает, что Школа сегодня – это многоцелевая система. У каждого методического подразделения свои цели, отражающие его специфику, профессиональные и личностные интересы его членов. В сложной управленческой деятельности школы методическая работа – одно из приоритетных направлений. Происходящие сегодня в образовательных учреждениях изменения активно влияют на характер и содержание методической деятельности. Ориентируясь на модернизацию образования, на формирование личности учащегося, признание ее ценности и необходимости для современного общества, прежде всего, необходимо помнить, что личность учащегося формируется личностью самого учителя.
Методическая работа в нашем образовательном учреждении – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта система взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого педагога и коллектива в целом. Индивидуальные и профессиональные качества педагогов, конкретные особенности каждой предметной дисциплины требуют от школьной методической службы разнообразия методических форм работы с кадрами и их оптимального сочетания между собой. Поэтому в методической работе мы используем разноуровневый подход и самые разнообразные формы методического обучения.

 

Опорная школа

 Методические разработки

учителей

Интерактивный педсовет по проекту программы развития

049 января 2018 года состоялся педагогический совет «Концепция проекта программы развития школы на основе создания личностно-развивающей образовательной среды», которому предшествовала большая подготовительная работа.
17 декабря 2018 года был проведён семинар «Личностно-развивающая образовательная среда школы», на котором педагоги ознакомились с современными трендами образовательной политики, организационно-управленческими моделями школьного образования и новым поколением образовательных результатов, вспомнили, что означает это понятие «личностно-развивающая образовательная среда школы», из каких компонентов состоит, проанализировали, что у нас хорошо, а что требует доработки.
В течение декабря месяца прошла экспертиза среды с помощью методик В.А. Ясвина и определения эмоционального интеллекта (Иванова Е.В.) среди администрации, учителей, обучающихся. Результаты этого исследования показали, что существующая среда, при ее внешнем благополучии, исправно формирует карьеристов и конформистов. Это значит, в ней надо что-то решительно и быстро, но без вреда для детей, менять.
Это и стало основой для работы педсовета, который проходил в интерактивной форме.

Подробнее...

Вебинар

1318 декабря 2018 года для управленческих команд, обучавшимся по программе «Управление личностно-развивающей образовательной средой» был проведён вебинар «Сопровождение проектов создания личностно-развивающей образовательной среды в ОО Калужской области».  Ведущий научный сотрудник Института системных проектов ГАОУ ВО  г. Москвы «Московский городской педагогический университет», профессор  кафедры образовательного менеджмента ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления» А.М. Моисеев подробно осветил вопросы дальней работы над проектом, познакомил со структурой и  критериями оценки при защите проектов, ответил на интересующие вопросы.

11   12

Учимся создавать личностно-развивающую образовательную среду школы

21В ноябре 2018 года в общеобразовательных организациях Калужской области началось внедрение Программы по развитию личностного потенциала, реализуемой Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» в партнерстве с Московским городским педагогическим университетом (МГПУ), при поддержке министерства образования и науки региона. Программы и проекты, инициируемые и поддерживаемые фондом, содействуют переменам в образовании в русле компетентностного подхода, который предполагает развитие навыков XXI века, когда ребенок учится эффективно действовать в любых ситуациях – личных, бытовых, профессиональных, общественных, и достигать поставленных целей.

Подробнее...

Городской семинар библиотекарей

6a83c9c19cf39d8bff6aВ пятницу, 13 апреля 2018 года, в МБОУ «СОШ № 25» г. Калуги был проведён городской семинар библиотекарей по теме «Роль школьной библиотеки в организации проектной деятельности обучающихся».
С приветственным словом обратился к присутствующим директор школы Мокрушин Алексей Николаевич, сделав акцент в своём выступлении на роль школьной библиотеки в организации проектной деятельности обучающихся.

Подробнее...
Tufli Krossovki Kedy Baletki Sandalii Mokasiny Botilony Sapogi Botinki Sabo Dutiki Lunohody

Имеет ли право инспектор извещать о дате судебного заседания?, Насколько компактным может быть персональное транспортное средство? Современный подход, Что такое обгон и что считать нарушением ПДД?