Приоритетные направления работы школы:

  1. priorit-naprСовершенствование структуры управления школой.
  2. Повышение качества образования.
  3. Создание условий для развития самостоятельной, активно развивающейся творческой личности, способной к адаптации и самореализации в обществе.
  4. Формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика: ценностно-смысловой, трудовой, личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, общекультурной, коммуникативной, информационной.
  5. Построение образовательной траектории развития ребенка в соответствии с современными требованиями общества.
  6. Развитие педагогической компетентности для внедрения и совершенствования методов и технологий обучения и воспитания на основе ФГОС.
  7. Психолого – педагогическое сопровождение деятельности всех субъектов образовательного процесса в ходе развития поливариантных компонентов образовательной среды.
  8. Система работы над творческим, духовно-нравственным развитием личности и забота о здоровье обучающихся.
  9. Система взаимодействия и сотрудничества педагогического коллектива школы с семьей и различными социальными институтами.
  10. Формирование системы школьного и семейного воспитания с целью создания единого воспитательного пространства микрорайона.
  11. Реализация школьного проекта «Одарённые дети» через работу школьного научного общества «ШАНС».
  12. Сохранение традиций школы.
Tufli Krossovki Kedy Baletki Sandalii Mokasiny Botilony Sapogi Botinki Sabo Dutiki Lunohody

Имеет ли право инспектор извещать о дате судебного заседания?, Насколько компактным может быть персональное транспортное средство? Современный подход, Что такое обгон и что считать нарушением ПДД?