Школа сегодня

2018-2019 учебный год

school 2018

Приоритетные направления работы школы:

  1. priorit-naprСовершенствование структуры управления школой.
  2. Повышение качества образования.
  3. Создание условий для развития самостоятельной, активно развивающейся творческой личности, способной к адаптации и самореализации в обществе.
  4. Формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика: ценностно-смысловой, трудовой, личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, общекультурной, коммуникативной, информационной.
  5. Построение образовательной траектории развития ребенка в соответствии с современными требованиями общества.
  6. Развитие педагогической компетентности для внедрения и совершенствования методов и технологий обучения и воспитания на основе ФГОС.
  7. Психолого – педагогическое сопровождение деятельности всех субъектов образовательного процесса в ходе развития поливариантных компонентов образовательной среды.
  8. Система работы над творческим, духовно-нравственным развитием личности и забота о здоровье обучающихся.
  9. Система взаимодействия и сотрудничества педагогического коллектива школы с семьей и различными социальными институтами.
  10. Формирование системы школьного и семейного воспитания с целью создания единого воспитательного пространства микрорайона.
  11. Реализация школьного проекта «Одарённые дети» через работу школьного научного общества «ШАНС».
  12. Сохранение традиций школы.

Структура и органы управления

struktura

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом и строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом школы является прошедший обязательную аттестацию директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью школы. Директор назначается учредителем в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

 

Коллегиальные органы управления:


— общее собрание работников (Положение об общем собрании трудового коллектива);
— педагогический совет (Положение о педагогическом совете);
— совет школы (Положение о совете школы).


Структурные подразделения - нет

 

В целях учёта мнения:

созданы - Совет обучающихся

сформированы - Родительский комитет;

действуют - Профессиональные союзы.

 

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Название учебного кабинета

Количество

1

русского языка и литературы

4

2

математики

4

3

истории и обществознания

2

4

иностранного языка

4

5

биологии

1

6

химии

1

7

физики

1

8

географии

1

9

изобразительного искусства

1

10

музыки

1

11

технологии

2

12

информатики

1

13

начальных классов

12

14

физической культуры

1

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Название учебного кабинета

Количество


биологии

1

     

химии

1


физики

1


изобразительного искусства

1


технологии

2


информатики

1


физической культуры

1

Сведения о библиотеках

Название объекта

количество

1

Библиотека

1

Сведения об объектах спорта

Название спортивного объекта

количество

1

Спортивный зал

1

Сведения о средствах обучения и воспитания

музей «Ратной славы»

музей «Русский быт»

Актовый зал

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

  • 203 единицы компьютерной техники;
  • 87 компьютеров объединены в школьную локальную сеть и подключены к Интернет;
  • 4 сервера;
  • 7 интерактивных классов;
  • Медиатека включает обучающие программы, цифровые энциклопедии, справочники и другие цифровые издания. Медиатека насчитывает 300 наименований цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) по всем предметам, авторские мультимедийные учебные пособия.  Авторские ЦОР педагогов и презентации учащихся систематизированы в каталоге по предметам, классам, темам;
  • Цифровая лаборатория по физике;
  • Автоматизированы рабочие места всех учителей-предметников, администрации и соединены в школьную локальную сеть с выходом в Интернет;
  • В управленческой и педагогической деятельности используется сетевая система администрирования деятельности образовательного учреждения.
  • Созданы условия для выпуска школьной электронной газеты, записей на CD, сканирования, копирования, распечатывания и брошюрования различных методических материалов, работ учащихся.

Сведения об условиях питания

Контракт на питание

Меню

График питания

 

Название объекта

количество

посадочных мест

1

Столовая

1

150

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Название о объекта

количество

1

Медицинский кабинет

1

2

Процедурный кабинет

1

3

Стоматологический кабинет

1

 

 

 

Tufli Krossovki Kedy Baletki Sandalii Mokasiny Botilony Sapogi Botinki Sabo Dutiki Lunohody

Имеет ли право инспектор извещать о дате судебного заседания?, Насколько компактным может быть персональное транспортное средство? Современный подход, Что такое обгон и что считать нарушением ПДД?