Интерактивный педсовет по проекту программы развития

049 января 2018 года состоялся педагогический совет «Концепция проекта программы развития школы на основе создания личностно-развивающей образовательной среды», которому предшествовала большая подготовительная работа.
17 декабря 2018 года был проведён семинар «Личностно-развивающая образовательная среда школы», на котором педагоги ознакомились с современными трендами образовательной политики, организационно-управленческими моделями школьного образования и новым поколением образовательных результатов, вспомнили, что означает это понятие «личностно-развивающая образовательная среда школы», из каких компонентов состоит, проанализировали, что у нас хорошо, а что требует доработки.
В течение декабря месяца прошла экспертиза среды с помощью методик В.А. Ясвина и определения эмоционального интеллекта (Иванова Е.В.) среди администрации, учителей, обучающихся. Результаты этого исследования показали, что существующая среда, при ее внешнем благополучии, исправно формирует карьеристов и конформистов. Это значит, в ней надо что-то решительно и быстро, но без вреда для детей, менять.
Это и стало основой для работы педсовета, который проходил в интерактивной форме.


Пройдя «Измеритель настроения» перед началом педсовета, педагоги распределились по группам из 5-6 человек.
Педсовет начался с видеоролика о запуске в Калужской области Программы по развитию личностного потенциала, реализуемой Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» в партнерстве с Московским городским педагогическим университетом (МГПУ), при поддержке министерства образования и науки региона. Работая в группах, педагоги отвечали на актуальные вопросы, проектировали предметно-пространственную среду школы, вносили свои предложения по повышению уровня компонентов личностно-развивающей образовательной среды школы. В заключение управленческая команда познакомила коллектив с концепцией проекта программы развития «Будущее – в настоящем», которая была единогласно принята за основу.

06 07 08


Никто не остался равнодушен к затронутым вопросам. «Измеритель настроения» показал, что по окончании педсовета настроение учителей улучшилось. Главное, что 99% педколлектива пришли к выводу, что изменения в школе необходимы, что достижение «личностных образовательных результатов обучающихся», согласно ФГОС, остаётся возможным только в условиях педагогически грамотно спроектированной школьной среды, а обновленная образовательная среда будет благоприятствовать развитию наиболее ценных качеств личности, на этой почве смогут дать продуктивные всходы семена современных психолого-педагогических методик и технологий. Но для начала нужно осмысленно и твердо взять курс на создание среды, сообразной с закономерностями детского развития.

01 02
   
03 05


А мы лишний раз убедились в правильности суждения ведущего научного сотрудника Института системных проектов ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», профессора кафедры образовательного менеджмента ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления» А.М. Моисеева: «Коллеги, мы с вами обречены на успех. Всё равно лучше нас никто не сделает».

Tufli Krossovki Kedy Baletki Sandalii Mokasiny Botilony Sapogi Botinki Sabo Dutiki Lunohody

Имеет ли право инспектор извещать о дате судебного заседания?, Насколько компактным может быть персональное транспортное средство? Современный подход, Что такое обгон и что считать нарушением ПДД?